Флаер (или листовка ) - это форма бумажной рекламы, предназначенная для широкого распространения и, как правило, размещаемая или распространяемая в общественном месте, раздаваемая отдельным лицам или отправляемая по почте.
Листовки варьируются от недорогих одноцветных листовок до дорогих глянцевых полноцветных флаеров.
Флаер также называют «рекламный листок», «брошюра», «плакат», «еженедельная реклама», «листовка».
Листовки заказывают для использования отдельными лицами, предприятиями, некоммерческими организациями или различные компании для:
- Рекламы события, такое как музыкальный, фестиваль или политический митинг и т д
- Продвижения товаров, например дисконтный магазин подержанных автомобилей или сервисный бизнес, такой как ресторан или массажный салон.
- Убеждения людей в социальном, религиозном или политическом выборе, например, политической кампании от имени политической партии или кандидата во время выборов.
- Поиска участников для организаций или компаний.
Как и открытки, брошюры и небольшие плакаты, листовки являются недорогой формой массового маркетинга или коммуникации. Существует много разных форматов флаеров.
Вот некоторые примеры:
- А4 (примерно размер листа)
- A5 (примерно половина размера листа)
- A6 (размер открытки)
Печать флаеров в Кингисеппе в Копицентре «Лис» — это быстрое и дешевое изготовление.
Распространение и использование
Листовки раздают на улице, распространяют от двери до двери по почтовым ящикам, размещают на досках объявлений, помещают под стеклоочистители автомобилей, раздают на мероприятиях или на улицах, прикрепляют к телефонным столбам, стенам или другим поверхностям.
Доски объявлений можно найти в колледжах, в кафе, домах, рынках. Недорогие в производстве современные листовки часто изготавливаются на бумаге плотностью 130 г / м 2 -170 г / м 2 и может быть очень эффективной формой прямого маркетинга .